Настроим и возьмем все работы по обслуживанию вашего VPS сервера и выделенного сервера на себя
от
BYN.
мес.
Если вам не нужно постоянно администрировать сервер, но иногда срочно нужно выполнить задачу, вам подойдет разовое администрирование с почасовой оплатой. В рамках тарифа техническая поддержка выполнит любые работы по администрированию сервера, а вам не придется платить ежемесячную абонентскую плату
Для примерной оценки стоимости работ мы подготовили список наиболее частых задач в техническую поддержку по настройке сервера
Чтобы воспользоваться тестовым периодом, отправьте тикет в отдел продаж из своего личного кабинета с темой “Тестовый период”. В тикете укажите какой тариф хотите протестировать, хостнейм и необходимую ОС для установки ( в случае заказа VPS). Специалисты рассмотрят вашу заявку и активируют для вас тестовый период.
Ориентир. время
Установка memcached, redis
от 15 минут
Установка SSL сертификата
от 15 минут
Диагностика сохранности базы данных
от 20 минут
Установка сервера баз данных (MySQL, Postgree)
от 30 минут
Установка панели управления сервером
от 30 минут
Обновление / установка базы данных mysql5.7
от 30 минут
Настройка и оптимизация сервера для работы Битрикс (сертифицированный специалист)
от 1 часа
Перенос сайта
от 1 часа
Настройка ftp
1 час
Замена дисков/ расширение размера дискового массива
1 час
*Если вы не нашли в списке нужную вам задачу или у вас нестандартный запрос, напишите нам тикет и мы рассмотрим вашу ситуацию индивидуально
ЗаказатьОбслуживание сервера - это не только про администрирование. Помимо индивидуальной настройки сервера от установки ОС и нужного вам ПО, мы готовы выделить вам больше места для резервного копирования, а также настроить круглосуточный мониторинг за работоспособностью сайта и сервера и
самостоятельно устранять неполадки, отчитываясь вам уже о решенной проблеме. С полным регламентом администрирования и списком услуг, входящих в каждый пакет, вы можете ознакомиться в Базе знаний
Вы отправляете тикет с описанием вашей проблемы/задачи
Наши специалисты согласовывают с вами сроки выполнения, стоимость и список работ, и выставляют вам счет
Вы оплачиваете счет и предоставляете доступы
Мы выполняем ваш запрос и отчитываемся о проделанной работе
* Если в ходе выполнения работ наши специалисты сталкиваются с ситуацией, когда нужно дополнительное время, мы напишем вам об этом в рамках тикета, согласуем время, а дальше передадим запрос в отдел продаж для выставления дополнительного счета
Здесь вы можете узнать ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, воспользуйтесь онлайн-консультантом
А если техподдержка не сможет решить проблему?
Есть ли ограничения по выполняемым работам?
Включено ли администрирование, если я уже ваш клиент?