Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.

Настроить cookie

Мониторинг системы

Круглосуточно следим за доступностью вашего сайта и решаем проблему еще до того, как о ней узнаете вы

фон
фон фон фон

Тарифы

Lite
    линия
  •   BYN

  •   BYN

  •   BYN

  •   BYN

  •   BYN

  •   BYN

  BYN/мес
    Заказать
    Standart
      линия
    •   BYN

    •   BYN

    •   BYN

    •   BYN

    •   BYN

    •   BYN

      BYN/мес
      Заказать
      Premium
        линия
      •   BYN

      •   BYN

      •   BYN

      •   BYN

      •   BYN

      •   BYN

        BYN/мес
        Заказать

        Как это работает

        Наш краулер 24/7 проверяет доступность вашего сайта

        Если обнаруживается проблема, система автоматически создает тикет в техподдержку

        Наши специалисты немедленно приступают к решению проблемы

        Мы присылаем вам отчет о проблеме и проделанных работах

        Решаем проблему за 20 минут

        *Средний показатель времени решения запросов, созданных мониторингом

        Зачем нужен мониторинг

        Ни один сайт не застрахован от падений. Ошибка сотрудника, сбой на сервере, форс мажоры - всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так. В этом случае крайне важно как можно быстрее восстановить работу сайта.

        • Для интернет-магазинов, чтобы не провалить продажи в самый неподходящий момент;
        • Для корпоративных сайтов, чтобы не останавливать работу сразу многих сотрудников и подразделений;
        • Для любых сайтов, чья доступность критически важна для работы бизнеса и получения прибыли.
        Подобрать
        admino

        Есть вопросы?

        Здесь вы можете узнать ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, воспользуйтесь онлайн-консультантом

        Связаться с нами

        Что проверяет мониторинг?

        Мониторинг проверяет ответ сервера вашего сайта. Если по какой-то причине сервер перестает отдавать ответ 200 ОК, система определяет это как ошибку и присылает нам запрос

        А если техподдержка не сможет решить проблему?

        Если так случилось, что наши технические специалисты по какой-то причине не могут решить проблему и от вас требуется дополнительная информация, например, в виде каких-либо доступов, в этом случае мы сразу сообщим вам об этом в тикете и после предоставления информации мы продолжим решение проблемы

        Можно ли изменить тариф?

        Да, в любой момент вы можете написать тикет в отдел продаж с просьбой сменить тариф мониторинга или отключить услугу, если она вам больше не нужна
        Напишите нам, мы онлайн!